Каталог организаций

Мачтовые консольные подъемники

Мачтовый подъемник или консольный подъемник это самонесущая мачта прямоугольного или треугольного сечения, сбоку которой перемещается грузовая клеть (кабина). В движение платформа приводится электроприводом. Привод располагается в верху или внизу мачты. По виду перемещения груза, консольные подъемники делятся на вертикальные, наклонные, вертикльно-наклонные. Мачтовые (консольные подъемники) могут быть одномачтовыми или двухмачтовыми.

Устройства безопасности подъемников



Ловитель резкого торможения для предотвращения падения грузовой платформы (кабины) в случае обрыва тягового каната



Блокировка дверей внешнего ограждения - нельзя открыть дверь, если на этаже нет грузовой платформы (кабины)



Система контроля закрытия дверей - нельзя отправить (вызвать) грузовую платформу (кабину), если открыты двери внешнего ограждения (ведутся работы по загрузке-разгрузке)



Устройство контроля фаз



Ограничитель грузоподъемности



Устройство контроля слабины тягового каната

Место установки подъемника



Внутри здания (в проемах межэтажных перекрытий)



Внутри здания (в готовой шахте)



Снаружи здания

В качестве электропривода используются



Электрическая таль серии МТ (производство Болгария)



Лебедка на базе мотор-редуктора «Bonfiglioli» (производство Италия)

Органы управления

Управление грузовым мачтовым подъемником осуществляется при помощи кнопочных постов управления (КПУ), расположенных на каждом этаже (остановке). КПУ может включать в себя различные элементы управления: этажные кнопки, аварийную кнопку «Стоп», кнопки лектрозамков, ключ-марку и др. Кнопки могут оснащаться световой индикацией, которая позволяет определить местонахождение грузовой платформы (кабины) на этажах. Комбинация элементов КПУ при необходимости может меняться. КПУ устанавливаются на внешнем ограждении или на элементах здания в непосредственной близости от него.

Режимы работы

Фиксированный - автоматическая остановка на этажах

Толчковый - движение кабины (клети) только при нажатой кнопке

Комбинированный - сочетает в себе фиксированный и толчковый режимы. (Применяется, как правило, тогда когда необходимо обеспечить погрузку (разгрузку) автомобилей с различной погрузочной высотой, с помощью гидравлической тележки).

Скорость движения платформы (кабины)

Постоянная - 0.13 м/с, 0.26 м/сo:p>

Заданная - от 0.1 м/с до 0.4 м/с

Регулируемая - до 0.6 м/с (плавные пуск, остановка)

Направления загрузки-выгрузки

С одной стороны

С двух сторон (90°, 180°)

С трех сторон