Российская компания ООО «Инжиниринговая компания «Механика» занимается проектировкой, созданием и доставкой транспортно-логистического оборудования. Широкий ассортимент определяет востребованность компании на рынке. Современные технологии позволяют создавать лучшие поводкоевые, грузовые, электрические тягачи с учетом потребностей определенной сферы.
Продукция «ИК «Механика» используется в:
- вагоностроении;
- морских портах;
- энергетической и атомной промышленности;
- авиа-космической сфере;
- судостроении;
- металлургии;
- на добывающих предприятих.
Конечно, это далеко не весь список того, где применяются современные тягачи. Остановимся подробно на серии «Ника».
Электрические тягачи «Ника»
Большие предприятия, особенно работающие с большими объемами товаров, знают, что без специального оборудования производительность резко снижается. Электрические тягачи могут серьезно упросить добывающую, металлургическую, энергетическую и другие виды промышленности. Нередко электротягач «Ника» используют для нужд сборки и ремонта самолетов или морских судов.
Преимущества электротягачей:
- маневренность даже на небольших площадках;
- экономическая выгода – нет необходимости тратиться на бензин;
- экологичность. «Нулевой» выхлоп актуален для работы в закрытых помещениях.
Ассортимент компании позволяет выбрать тягач с оптимальными параметрами. Предельная буксировочная масса доходит до 30 тонн. Поскольку «ИК «Механика» сами производят электромоторы, то все тягачи легко обслуживать, а при необходимости заменить аккумулятор.
Ручной или поводковый электрический тягач «Ника-3»
Электрический поводковый тягач необходим при работе с несамоходными колесными средствами. В зависимости от особенностей производства вместе с ним нередко докупают промышленный прицеп из серии «Буран» или передаточную тележку «Гранит» для работы с рельсовым ходом.
Преимущества ручного тягача:
- работа в стесненных условиях с возможностью буксировки и маневрирования;
- повышенные тяговые возможности;
- увеличенный протектор на цельнорезиновых колесах;
- рекуперация электроэнергии с последующим торможением.
Легкость управления позволяет обойтись без высококвалифицированного профессионала. Однако обязательный инструктаж в этом случае необходим.
Грузовой электрокар «Ника-2»
Как уже было сказано, грузовой электрокар необходим не только для облегчения перемещения грузов внутри предприятия, но и для повышения экологичности производства. Выхлопные газы, особенно если речь идет о закрытых промплощадках, становятся причиной высокой заболеваемости среди работников. Покупка электротранспорта на предприятие решает проблему с постоянными отпусками и больничными, оптимизируя затраты руководства.
Помимо этого в плюсы электрокара «Ника-2» можно отнести:
- повышенную маневренность;
- возможность изготовления платформы по индивидуальным размерам;
- наличие дисковых тормозов и гидравлической системы;
- предельная грузоподъемность до 30 тонн.
Помимо базовых функций, электрокар дает возможность дооснащения полуприцепами и стандартными прицепами. Рессорная подвеска дает ход плавным, а значит, снижает риск травматизма на предприятии.
Материал предоставлен компанией ООО «ИК Механика» - ikmehanika.ru